Сведения о компании

  • Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Машина Брум, Веник Делая Машину, Веник Тафтинговые Машины, Веник Фрезерный Станок,,
Моя корзина (0)

Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

Машина Брум, Веник Делая Машину, Веник Тафтинговые Машины, Веник Фрезерный Станок,,

Машина Брум

Категория продукта Машина Брум, мы специализированные производители из Китая, Машина Брум, Веник Делая Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Веник Тафтинговые Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
uuuuuuuuuuuuu

Модель : ffffffffffffff

5 осей, 3 сверлильных головки, 2 тафтинговых головки, автоматическая машина для изготовления метел с ЧПУ. Эта автоматическая машина для производства метел имеет уникальный инновационный дизайн, несколько патентов и превосходную производительность...

  Нажмите для Деталей
Высокая Скорость 5 Оси Метлой Делая Машину

Модель : VL180-15

5 осей, 2 сверлильные головки, 1 прошивная головка, ЧПУ метлой делая машину. Эта щетка делая машину имеет длинный ход и может просверлить большое отверстие размера, и она специально разработана для массового производства больших кистей в российском...

  Нажмите для Деталей
5 Оси Высокая Скорость Метла Делает Машина

Модель : VL180-25

5 осей, 3 сверлильные головки, 2 головки тафтинга, с ЧПУ метлой делая машину. Этот веник машина предназначена для массового производства больших кистей на российском и Европейском рынках. Давно инсульт и большой размер отверстия. Инновационный...

  Нажмите для Деталей
5 оси CNC высокоскоростная, машина Брум

Модель : VM70-15B

CNC автоматическая метла делает машина, 5 топоров, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта broom делая машину имеет функции сверления отверстий и волокон тафтинга. Он имеет модульную конструкцию. Он предназначен для мелкосерийного производства...

  Нажмите для Деталей
Высокая скорость ЧПУ метла делает машина

Модель : VM70-25A

Автоматический веник делая машину, 5 осей, 3 сверлильные головки, 2 тафтинга головы. Эта broom делая машину имеет хорошую стабилность и высокий выход продукции. Она имеет модульный дизайн и быстро менять модули. Он может произвести много видов...

  Нажмите для Деталей
Бурение и Тафтинговые машины обрезки веник щетка

Модель : HM70-25B

Бурение, тафтинг и обрезки 5 осей горизонтальных метла делает машина. Эта broom делая машину оборудован механическими руками, и он имеет очень высокий уровень автоматизации. Кисти для кормления ручек, сверление отверстий, тафтинг и обрезка нити...

  Нажмите для Деталей
Горизонтальное бурение и Тафтинговые метлой делая машину

Модель : HM70-25A

Горизонтальное бурение и тафтинговые 5 осей с ЧПУ метла делает машина. Сверление отверстий и прошивочных нитей может быть достигнуто с помощью этой щетки машины. Оснащен механической рукой, HM70-25А имеет очень высокий уровень автоматизации. Подавая...

  Нажмите для Деталей
Автомобиль мыть кисть обрезки и машина маркировки

Модель : VMPM

Автомобиль стиральная кисть обрезки и маркировки машины. VMPM как обрезки и маркировки машина предназначена для пяти-поверхностная мойка автомобилей щетки. Она имеет функции обрезки нитей и маркировки. Оснащен четырьмя струбцинами эта машина может...

  Нажмите для Деталей
3 Оси Веника Машина Щетка Тафтинговые

Модель : VS70-13

3 оси с ЧПУ веник тафтинговые машины. По сравнению с машиной кисть VS40-13, который имеет функции сверления отверстий и нитей, тафтинговые, VS70-13 имеет только функцию прошивочных нитей в кисти ручки с существующими отверстиями. Эта щетка...

  Нажмите для Деталей
Тип диска обрезки и маркировки машина метла

Модель : YPMD

Тип диска Торцовки и маркировки машины. Эта машина предназначена для обрезки и маркировки щеток. Он имеет одно режущее устройство, два устройства маркировки, и один прибор утески. Он используется для резки и отделки различных видов метел и щеток....

  Нажмите для Деталей
Веник обрезки и маркировки цепной Тип машина

Модель : CPM-01

Тип цепи обрезки и маркировки машина метла. Эта щетка фрезерный станок предназначен для поверхностной утески веников, моющих щеток и других видов кистей. Он оснащен восемью хомутами и может заниматься восемь единиц щетки одновременно. Скорость...

  Нажмите для Деталей
Китай Машина Брум Поставщики
Веник является одним из самых популярных кистей. Несколько моделей с haixing щеточные машины можно использовать для изготовления веников. VL180-25 и VL180-15 два типичных моделей. Они конструированы для того чтобы соотвествовать рынка больших веники в России и Европе. Машины имеют длинных штрихов и можно сверлить большие отверстия размера. Инновационные разработки и запатентованные технологии позволяют машинам работать очень стабильно. Они имеют функции сверления, тафтинг, обрезки и маркировки, и широко принята на рынке.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Li Mr. Chris Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hxbrushmachine.com
Home > Products > Broom Machine

Broom Machine

Product categories of Broom Machine, we are specialized manufacturers from China, Broom Machine, Broom Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Broom Tufting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Speed CNC Broom Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-25D

5 Axes, 3 drilling heads, 2 tufting heads, CNC automatic broom making machine. This automatic broom making machine has unique and innovative designs, several patents, and superior performance due to the new tufting technology and newly designed...
China Broom Machine of with CE
High Speed 5 Axis Broom Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VL180-15

5 Axes, 2 drilling heads, 1 tufting head, CNC broom making machine. This brush making machine has long stroke and can drill big hole size, and it is specially designed for mass production of big brushes in Russian and European markets. Innovative...
China Manufacturer of Broom Making Machine
5 Axis High Speed Broom Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VL180-25

5 Axes, 3 drilling heads, 2 tufting heads, CNC broom making machine. This broom making machine is designed for mass production of big brushes in Russian and European markets. It has long stroke and big hole size. Innovative design and patented...
Customized Broom Tufting Machine Made in China
5 Axis CNC High Speed Broom Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-15B

CNC automatic broom making machine, 5 axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. This broom making machine has the functions of drilling holes and tufting fibers. It has a modular design. It is suitable for small batch production of various kinds of...
Professional Manufacturer of Broom Trimming Machine
High Speed CNC Broom Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-25A

Automatic Broom Making Machine, 5 Axes, 3 drilling heads, 2 tufting heads. This broom making machine has good stability and high production output. It has modular designs and is quick to change the modules. It can produce many kinds of brushes. *...
China Supplier of Broom Machine
Drilling Tufting and Trimming​ Broom Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HM70-25B

Drilling, tufting and trimming 5 axes horizontal broom making machine. This broom making machine is equipped with mechanical arms, and it has a very high automation level. Feeding brush handles, drilling holes, tufting and trimming filaments can be...
Expert Manufacturer of Broom Making Machine
Horizontal Drilling and Tufting Broom Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HM70-25A

Horizontal drilling and tufting 5 axes CNC broom making machine. Drilling holes and tufting filaments can be achieved by this brush machine. Equipped with mechanical arm, HM70-25A has a very high automation level. Feeding materials, drilling holes...
Competitive Broom Tufting Machine China Manufacturer
3 Axis Broom Tufting Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS70-13

3 axes CNC broom tufting machine. Compared with brush machine VS40-13 which has the functions of drilling holes and tufting filaments, VS70-13 has only the function of tufting filaments into the brushes handles with existing holes. This brush...
High Quality Broom Trimming Machine China Manufacturer
Disc Type Trimming and Flagging Broom Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: YPMD

Disc Type Trimming and Flagging Machine. This machine is designed for trimming and flagging brushes. It has one cutting device, two flagging devices, and one trimming device. It is used to cut and trim different types of brooms and brushes. Working...
China Broom Machine Supplier
Car Wash Brush Trimming and Flagging Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VMPM

Car Washing Brush Trimming and Flagging Machine. VMPM as a trimming and flagging machine is designed for five-surface car washing brushes. It has the functions of trimming and flagging filaments. Equipped with four clamps this machine can hold four...
China Factory of Broom Making Machine
Broom Trimming and Flagging Chain Type Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CPM-01

Chain Type Trimming and Flagging Broom Machine. This brush trimming machine is designed for the surface trimming of brooms, washing brushes and other types of brushes. It is equipped with eight clamps and can deal with eight units of brushes at the...
China Broom Machine Suppliers
Broom is one of the most popular brushes. Several models of Haixing brush machines can be used to produce brooms. VL180-25 and VL180-15 are two typical models. They are designed to meet the market demands of big brooms in Russia and Europe. The machines have long strokes and can drill big size holes. Innovative design and patented technology enable the machines to run very stably. They have the functions of drilling, tufting, trimming and flagging, and are popularly accepted by the market.
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Li Ms. Chris Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier