Сведения о компании

  • Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Машина Дисковой Щетки, Щетки Диска Делая Машину, Щетка Дисковая Машина, Щетка Диск Делая Машину,,
Моя корзина (0)

Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

Машина Дисковой Щетки, Щетки Диска Делая Машину, Щетка Дисковая Машина, Щетка Диск Делая Машину,,

Главная > Перечень Продуктов > Машина Дисковой Щетки

Машина Дисковой Щетки

Категория продукта Машина Дисковой Щетки, мы специализированные производители из Китая, Машина Дисковой Щетки, Щетки Диска Делая Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Щетка Дисковая Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высокая скорость сверлильные Дисковой щетки и машины Тафтинговые

Модель : VM70-15C

Высокоскоростные дисковые щетки бурения и Тафтинговые машины. Эта машина щетка имеет функции сверления отверстий и нитей тафтинга. Он имеет пять осей, две струбцины и скорость тафтинг-так высоко, как 450 хохлами/минуту. Она является Designed для...

  Нажмите для Деталей
Высокая Скорость 3 Оси Машины Щетки Дисковые

Модель : VS40-13

ЧПУ дисковые щетки делая машину, 3 оси, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта машина была шелл принято на рынке. Высокая скорость, высокая стабильность, низкий отказ, он подходит для производства моющих щеток, щеточки для ногтей, щетки для...

  Нажмите для Деталей
Козловой бурения и Тафтинговые машины щетки дисковые

Модель : LM120-14

Козловой бурения и тафтинговые машины щетки. Эта щетка делая машину предназначен для производства ролика щетки, дисковые щетки, плоские щетки бурения и тафтинговые вертикальные. Он оснащен двумя сверлильными головками и одной прошивная головка,...

  Нажмите для Деталей
Щетки Диска Делая Машину

Модель : RL180-15

Горизонтальной прокатки кисти и щетки диска делая машину. Эта щетка делая машину предназначен для завальцовки длинной щетки, которые применяются на пищевых машин и другого промышленного оборудования. Оно имеет экран касания PLC система управления с...

  Нажмите для Деталей
5 оси с ЧПУ высокоскоростной Дисковой щеткой машина

Модель : VM70-15B

ЧПУ дисковые щетки делая машину, 5 топоров, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта щетка делая машину имеет функции сверления отверстий и волокон тафтинга. Он имеет модульную конструкцию. Он предназначен для мелкосерийного производства...

  Нажмите для Деталей
Китай Машина Дисковой Щетки Поставщики
Путем выбора различных зажимов и платформ, каждая с haixing машина щетки может производить более одного вида кисти. VM70-15С специально конструирована для того чтобы произвести щетки диска. Он оснащен двумя сверлильными головками и одной прошивной головки, и подойдет для производства дисковые щетки. Она может быть использована для того чтобы произвести плоские кисти тоже, когда Платформа изменилась.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Li Mr. Chris Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hxbrushmachine.com
Home > Products > Disc Brush Machine

Disc Brush Machine

Product categories of Disc Brush Machine, we are specialized manufacturers from China, Disc Brush Machine, Disc Brush Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disk Brush Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Speed 3 Axis Disc Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS40-13

CNC disc brush making machine, 3 Axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. This machine has been well accepted by the market. High speed, high stability, low failure, it is suitable to produce washing brushes, nail brushes, shoe brushes, hair bushes,...
China Disc Brush Machine of with CE
High Speed Disc Brush Drilling and Tufting Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-15C

High Speed Disc Brush Drilling and Tufting Machine. This brush machine has the functions of drilling holes and tufting filaments. It has five axes, two clamps and the tufting speed is as high as 450 tufts/minute. It is designed for production of...
China Manufacturer of Disc Brush Making Machine
Disc Brush Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: RL180-15

Horizontal Rolling Brush and Disc Brush Making Machine. This brush making machine is designed for long rolling brushes, which are used by food machinery and other industrial equipment. It has a PLC touch screen control system with English display...
Customized Disk Brush Machine Made in China
Gantry Drilling and Tufting Disc Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: LM120-14

Gantry drilling and tufting brush machine. This brush making machine is designed for production of roller brushes, disc brushes, flat brushes that drilling and tufting are vertical. It is equipped with two drilling heads and one tufting head, it has...
Professional Manufacturer of Disk Brush Making Machine
5 Axis CNC High Speed Disc Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-15B

CNC disc brush making machine, 5 axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. This brush making machine has the functions of drilling holes and tufting fibers. It has a modular design. It is suitable for small batch production of various kinds of...
China Supplier of Disc Brush Machine
China Disc Brush Machine Suppliers
By selecting different clamps and platforms, each Haixing Brush Machine can produce more than one types of brushes. VM70-15C is specially designed to produce disc brushes. It is equipped with two drilling heads and one tufting head, and is suitable for the production of disc brushes. It can be used to produce flat brushes too when the platform is changed.
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Li Ms. Chris Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier