Сведения о компании

  • Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Щетка Для Волос Машина,Щетка Для Волос Делая Машину,Автоматическая Щетка Для Волос Машина,Щетка Для Волос Станок С ЧПУ,,
Моя корзина (0)

Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

Щетка Для Волос Машина,Щетка Для Волос Делая Машину,Автоматическая Щетка Для Волос Машина,Щетка Для Волос Станок С ЧПУ,,

Главная > Перечень Продуктов > Щетка Для Волос Машина

Щетка Для Волос Машина

Категория продукта Щетка Для Волос Машина, мы специализированные производители из Китая, Щетка Для Волос Машина, Щетка Для Волос Делая Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая Щетка Для Волос Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высокая Скорость 3 Оси Щетки Для Волос Машина

Модель : VS40-13

Автоматический CNC волос щетка делая машину, 3 оси. Эта машина была шелл принято на рынке. Высокая скорость, высокая стабильность, низкий отказ, он подходит для производства моющих щеток, щеточки для ногтей, щетки для обуви, волос, кусты, стержень...

  Нажмите для Деталей
5 оси с ЧПУ высокоскоростная Щетка для волос машина

Модель : VM70-15B

ЧПУ волос щетка делая машину, 5 топоров, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта щетка для волос делая машину имеет функции сверления отверстий и волокон тафтинга. Он имеет модульную конструкцию. Он предназначен для мелкосерийного производства...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая Щетка Для Волос Делая Машину

Модель : HS40-16F

Автоматическая щетка для волос делая машину. Щетка для волос делая машину HS40-16F специально разработан для производства круглых щетки для волос. Она имеет четыре вращающихся рабочих станций, и имеет функции кормления кисти ручек, сверление...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая Щетка Для Волос Фрезерный Станок

Модель : HPM

Автоматическая Щетка для волос фрезерный станок. Данный фрезерный станок предназначен для обрезки щетки для волос. Он имеет два подстроечных режимов, т. е. по криволинейной поверхности и для ровной поверхности, и это быстро и легко переключаться...

  Нажмите для Деталей
Китай Щетка Для Волос Машина Поставщики
Морская звезда и кокосовый лес щетка машины компания может произвести много видов кисть делая машины для того чтобы произвести различные кисти, такие как кисти, щеточки, щетки мытья посуды, зубные щетки, щетки для волос, щетки для обуви, щетки для ногтей, и так далее. Среди машин с haixing щетки для волос, HS40-16F-типичная модель. Он предназначен для производства круглой щетки для волос, и он может закончить задачи кормления ручки, сверление отверстий и прошивочных нитей. Автоматическая обрезка может быть тоже включен. Он может производить кистями двух цветов нитей. А ПГМ-это фрезерный станок щетки специально разработаны, чтобы обрезать волосы щетки.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Li Mr. Chris Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hxbrushmachine.com
Home > Products > Hair Brush Machine

Hair Brush Machine

Product categories of Hair Brush Machine, we are specialized manufacturers from China, Hair Brush Machine, Hair Brush Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Hair Brush Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Speed 3 Axis Hair Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS40-13

Automatic CNC hair brush making machine, 3 Axes. This machine has been well accepted by the market. High speed, high stability, low failure, it is suitable to produce washing brushes, nail brushes, shoe brushes, hair bushes, rod brushes of vacuum...
China Hair Brush Machine of with CE
5 Axis CNC High Speed Hair Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-15B

CNC hair brush making machine, 5 axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. This hair brush making machine has the functions of drilling holes and tufting fibers. It has a modular design. It is suitable for small batch production of various kinds of...
China Manufacturer of Hair Brush Making Machine
Automatic Hair Brush Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HS40-16F

Automatic hair brush making machine. Hair brush making machine HS40-16F is specially designed to produce round hair brushes. It has four rotary working stations, and has the functions of feeding brush handles, drilling holes and tufting filaments....
Customized Automatic Hair Brush Machine Made in China
Automatic Hair Brush Trimming Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HPM

Automatic Hair Brush Trimming machine. This trimming machine is designed for trimming of hair brushes. It has two trimming modes, i.e. for curved surface and for flat surface, and it is quick and easy to change between these two modes. The length...
Professional Manufacturer of Hair Brush Cnc Machine
China Hair Brush Machine Suppliers
Haixing Brush Machine Company is able to manufacture many kinds of brush making machines to produce different kinds of brushes, such as paint brushes, toilet brushes, dish wash brushes, toothbrushes, hair brushes, shoe brushes, nail brushes, and so on. Among Haixing hair brush machines, HS40-16F is a typical model. It is designed to produce round hair brushes, and it can finish the tasks of feeding handles, drilling holes and tufting filaments. Automatic trimming can be included too. It can produce brushes with two color filaments. And HPM is a trimming brush machine specially designed to trim the hair brushes.
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Li Ms. Chris Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier