Сведения о компании

  • Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Роликовая Щетка Делая Машину, Машина Ролика Щетка, Машина Завальцовки Кисти,,,
Моя корзина (0)

Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

Роликовая Щетка Делая Машину, Машина Ролика Щетка, Машина Завальцовки Кисти,,,

Главная > Перечень Продуктов > Машина Ролика Щетка

Машина Ролика Щетка

Категория продукта Машина Ролика Щетка, мы специализированные производители из Китая, Роликовая Щетка Делая Машину, Машина Ролика Щетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Завальцовки Кисти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высокая Скорость 3 Оси Ролика Щеточной Машиной

Модель : VS40-13

Высокоскоростная роликовая щетка делая машину, 3 оси, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта машина была шелл принято на рынке. Высокая скорость, высокая стабильность, низкий отказ, он подходит для производства моющих щеток, щеточки для...

  Нажмите для Деталей
Козловой бурения и Тафтинговые машины ролика щетка

Модель : LM120-14

Козловой бурения и тафтинговые щетка ролика, машина CNC. Эта щетка делая машину предназначен для производства ролика щетки, дисковые щетки, плоские щетки бурения и тафтинговые вертикальные. Он оснащен двумя сверлильными головками и одной прошивная...

  Нажмите для Деталей
Щетки Завальцовки Делая Машину

Модель : RL180-15

Высокоскоростной горизонтальный прокатки кисти и щетки диска делая машину. Эта щетка делая машину предназначен для завальцовки длинной щетки, которые применяются на пищевых машин и другого промышленного оборудования. Оно имеет экран касания PLC...

  Нажмите для Деталей
Бурение и Тафтинговые высокоскоростная машина ролика щетка

Модель : VS40-15A

ЧПУ роликовая щетка делая машину, 5 топоров, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Он предназначен для получения короткого нити угловой плоские кисти, щетки и подшипник подвижного щетки и т. д. Оснащен недавно разработанной платформе 5 осей, он...

  Нажмите для Деталей
Китай Машина Ролика Щетка Поставщики
На основании международной передовой технологии для производства щеточных изделий и наших собственных запатентованных изобретений, с haixing щетки машины стабилизированный и надежный и были хорошо приняты на рынках. Путем выбора различных зажимов и платформ, каждая с haixing кисть машины может произвести различные типы кистей. Щетка ролика является одним из конечных продуктов. Эти машины могут производить роликовые щетки, необходимого пищевого оборудования и другого промышленного оборудования. Они имеют функции сверления отверстий и нитей тафтинга.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Li Mr. Chris Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hxbrushmachine.com
Home > Products > Roller Brush Machine

Roller Brush Machine

Product categories of Roller Brush Machine, we are specialized manufacturers from China, Roller Brush Making Machine, Roller Brush Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rolling Brush Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Speed 3 Axis Roller Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS40-13

High Speed Roller Brush Making Machine, 3 axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. This machine has been well accepted by the market. High speed, high stability, low failure, it is suitable to produce washing brushes, nail brushes, shoe brushes, hair...
China Roller Brush Making Machine of with CE
Rolling Brush Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: RL180-15

High Speed Horizontal Rolling Brush and Disc Brush Making Machine. This brush making machine is designed for long rolling brushes, which are used by food machinery and other industrial equipment. It has a PLC touch screen control system with English...
China Manufacturer of Roller Brush Machine
Gantry Drilling and Tufting Roller Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: LM120-14

Gantry drilling and tufting roller brush CNC machine. This brush making machine is designed for production of roller brushes, disc brushes, flat brushes that drilling and tufting are vertical. It is equipped with two drilling heads and one tufting...
Customized Rolling Brush Machine Made in China
Drilling and Tufting High Speed Roller Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS40-15A

CNC roller brush making machine, 5 axes, 2 drilling heads, 1 tufting head. It is designed to produce short-filament angled flat brushes, spherical brushes and rolling brushes, etc. Equipped with newly designed 5 axes platform, it has high speed and...
Professional Manufacturer of Roller Brush Making Machine
China Roller Brush Machine Suppliers
On the basis of international cutting edge brush making technology and our own patented inventions, Haixing brush machines are stable and reliable and have been well accepted by the markets. By selecting different clamps and platforms, each Haixing Brush Machine can produce different types of brushes. Roller brush is one of the end products. These machines can produce roller brushes needed by food machinery and other industrial equipment. They have the functions of drilling holes and tufting filaments.
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Li Ms. Chris Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier